Создание и продвижение сайтов в Санкт-Петербурге
(812) 715-22-87
(812) 438-75-23

Курс: Продвижение сайтов. Реклама в сети Интернет

  • Введение. Общие термины и понятия.
  • Базовая терминология «Продвижение», «SEO», «Реклама», «Раскрутка», «SMM»;
  • Классификация ресурсов по методу извлечения прибылей;
  • Классификация методов продвижения относительно типа ресурса;
  • Планирование и конспект рекламной кампании;
  • Доменные имена
  • Принципы работы сети Интернет;
  • История появления доменных имен и DNS, ICANN;
  • Организация доменной системы имен. Уровень домена, доменные зоны;
  • Регистрация и продление доменных имен. Юридические аспекты, ценообразование;
  • Влияние доменного имени сайта на его продвижение
  • Правила выбора доменного имени для продвигаемого ресурса;
  • Поисковые системы (ПС)
  • Исторические предпосылки появление ПС;
  • Распределение трафика между популярными ПС сегодня;
  • Основные термины ПС и их значение;
  • Алгоритмы работы ПС;
  • Индексация сайта, управление роботом ПС. ROBOTS.TXT
  • Семантическое ядро (СЯ)
  • Терминология и роль СЯ в продвижении сайта
  • Классификация поисковых запросов по типу;
  • Классификация поисковых запросов по частоте;
  • Обзор инструментов используемых для подбора запросов;
  • Правила включения запросов с СЯ, его утверждение;
  • Внутренние факторы оптимизации
  • Общая классификация внутренних факторов;
  • Понятие поискового спама;
  • Usability(Юзабилити)сайта, степень влияния в продвижении;
  • Копирайтинг. Написание и покупка продвигающих текстов на сайт. Естественность и уникальность текста;
  • Оптимизация страницы под запрос из СЯ;
  • Внутренняя перелинковка;
  • Микроразметка – актуальность и выгоды от использования;
  • Конспект оптимизатора, правила заполнения;
  • Внешние факторы продвижения
  • История и предпосылки возникновения;
  • Классификация ссылок, ссылочный вес;
  • Понятие индекса цитирования, тИЦ и PR;
  • Способы увеличения ссылочной массы;
  • Покупка внешних ссылок, плюсы и минусы;
  • Биржа ссылок Sape.ru, практическое применение, риски;
  • Альтернативные способы наращивания ссылочной массы;
  • Черные и белые методы продвижения сайтов. Санкции поисковых систем
  • Понятие Черного и Белого способов продвижения;
  • Санкции ПС, их обнаружение и выход из под них;
  • Инструменты Оптимизатора. Аудит.
  • Важность и польза детального аудита в продвижении;
  • Методы сбора информации о ресурсе, актуальность и польза;
  • Обзор инструментов ЯндексВебмастер и Google - Инструменты для вебмастеров;
  • Оценка сайтов конкурентов, выявление слабых и сильных сторон;
  • Обзор программы SiteAuditor. Практическое использование, альтернативные решения;
  • Важность выявления тенденции в продвижении;
  • Сбор статистики ее интерпретация
  • Роль статистических данных в продвижении и рекламе сайта;
  • Классификация методов сбора статистики;
  • Обзор основных площадок сбора статистики, плюсы и минусы;
  • Google Analytics. Детальное рассмотрение. Выявление важнейших для продвижения метрик, их правильная интерпретация;
  • Контекстная и поисковая реклама
  • Понятие контекстной и поисковой рекламы. Яндек Директ, Google Adwords и Begun;
  • Общие принципы работы рекламных сетей, ценообразование;
  • Понятие таргетинга, его классификация;
  • Настройка рекламной кампании;
  • Рентабельность рекламной кампании, определение оптимального бюджета;  
  • Социальные сети. SMM и SMO 
  • Роль социальных сетей в продвижении ресурса. Исторические предпосылки;
  • Реклама в социальных сетях;
  • Группы и сообщества, роль в продвижении бренда и сайта;
  • Создание плана продвижения сайта. Практическая работа
  • Создание плана продвижения ресурса на основе полученных знаний и навыков;
  • Экзаменационная работа. Систематизация знаний. 

 

Группы: Время занятий Кол-во часов в день Дни недели Ближайшие группы Цена без скидок Цена по акции
утренние 10.20 3-4 ак/час ежедневно (пн-пт) без сб и вс см. расписание 15000 11000
дневные 14.20 3-4 ак/час ежедневно (пн-пт)  без сб и вс  см. расписание 15000 11000
вечерние 18.20; 20.20 3 ак/час 2-3 раза в неделю (пн-ср-пт или вт-чт) см. расписание 15000 11000