Если сказать, что поисковая система Яндекс - самая популярная среди российской аудитории - то это не будет открытием или сенсацией. Да, действительно, Яндекс - это поисковик номер один в российском сегменте Веба. Многие источники гласят, что на Яндекс приходится аж 70% посетителей, а на остальные поисковики остается 30%. Но последние статистические данные указывают на некоторое снижение популярности Яндекса, все больший процент аудитории отвоевывает Google - мировой лидер поиска и сервиса Веб 2.0. Позицию Рамблера, который последнее время обосновался на третьем месте, занял поиск от почтового сервиса Мейл.ру. Рамблер же стремительно теряет популярность.
Итак, в процентом соотношении поисковики в первой половине 2010 года распределились:
50% - Яндекс
38% - Google
6.5% - Mail
2.9% - Rambler
2.6% - Другие поисковые системы
Статистика подсмотрена у OPENSTAT.RU